Система возврата товара

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г. и распространяются на отношения между покупателями и ЧТУП «Диасавтоплюс», возникающие из договоров купли-продажи (в том числе розничной), поставки, комиссии.

Возврат товара производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Условия Гарантии на товар:

ЧТУП «Диасавтоплюс» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта. При этом, если гарантийный срок, установленный производителем товара, больше вышеуказанного срока, ЧТУП «Диасавтоплюс» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным производителем.

Условия предоставления гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:

  • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  • соответствия установленного товара спецификации автомобиля;
  • диагностическая карта (электронная распечатка) о неисправности до замены и после установки новой детали (для товара, производства BOSCH);
  • заполненный продавцом гарантийный талон на товар производства BOSCH.

Гарантия не распространяется:

  • на естественный износ запасных частей;
  • на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
  • на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
  • на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
  • на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);
  • в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
  • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
  • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль)
  • на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH;