Редукционные клапаны

Редукционные клапаны топливного насоса высокого давления – это та деталь, которая чутко контролирует объем топлива и внутрикорпусное давление в ТНВД. Посредством клапана излишки топлива выводятся из подплунжерного пространства, и данное нехитрое устройство работает на понижение давления, тем самым устанавливая его оптимальную силу.

Вопрос столь точного регулирования топливного давления принципиально важный, поскольку при любых нарушениях в системе подачи топлива, главным элементом которой является ТНВД, снижается мощность автомобильного двигателя, приходят в неисправность отдельные его элементы, и в целом эксплуатация автомобиля становится затрудненной. Редукционные клапаны поддерживают давление как при включенном, так и при выключенном двигателе. Проверка исправности клапана-регулятора – один из ключевых моментов при диагностике неполадок в работе дизельного двигателя, и от того, насколько правильно он работает, зависит и эффективная работа всего сложного механизма, приводящего автомобиль в движение.

В вопросах работы современного дизельного двигателя не бывает незначительных мелочей, и все детали, включая редукционные клапаны, должны работать, как часы. Если внутрикорпусное давление ТНВД завышено при том, что сам корпус новый, не изношенный, то это, как правило, означает неполадки в работе клапана. Его можно отрегулировать самостоятельно (при наличии соответствующих навыков) или же обратиться с этой целью в автосервис. Там, скорее всего, предложат заменить старый редукционный клапан на новый. Не стоит упускать такую возможность, поскольку замена клапана – не самая дорогостоящая процедура, а отечественные СТО стараются закупать брендовые автозапчасти оптом у официальных дилеров. Это означает, что по желанию клиента за приемлемую цену можно установить высококачественный, изготовленный на заводах Европы, клапан-регулятор топливного давления, заручиться гарантией производителя и быть уверенным в том, что автомобиль не заглохнет при попытке покорить первый же дорожный подъем.